EN в Twitter EN В Контакте EN в Facebook
Информбюро:

28.10.2021 21:57:52
Информационный телеграм канал
Сделали канал в телеграм, где будет только важная техническая информация о проекте Encounter.
Вступайте сами и сообщите игрокам и авторам вашего домена.
https://t.me/eninformation


16.11.2020 11:17:55
Официальные зеркала проекта ENCOUNTER
http://domen.encounter.cx/
http://domen.encounter.ru/


28.07.2018 16:31:34
Бриф!!!
Брифинг к игре #52 "Обычная Витебская схватка" состоится в 20.30 по координатам 55.1969 30.1533


Архив Новостей >>>
RSS 2.0
Домен: http://vitebsk.en.cx/ (владелец домена: Vitebsk) Показать аватары
Модераторы форума: Nai, ~so delicious~, //versus, Eleonor@, Vitebsk

Упоротый MIX (#30, 02.05.2015)

06.04.2015 20:16:38 / 16 сообщений / автор темы Milto_Evgeni .

Играем: Командами (ограничение 7 человек)
Последовательность прохождения: Линейная
Минимальный пробег: 40
Авторы игры: oksa_1977, +375297172615, Milto_Evgeni, marusia.sem
Начало игры: 02.05.2015 22:00:00 (UTC +3)
Начало игры в вашей временной зоне:  (UTC )
Время окончания: 03.05.2015 3:55:00 (UTC +3)
Подтверждения принимаются до: 03.05.2015 3:55:00 (UTC +3)
Приз: 202 500бел. руб. (15% от суммы взносов)
Взнос за участие:150 000бел. руб.(заявки на участие приняты) 
Подробнее об игре >>>
Автор игр
(
)
[ 06.04.2015 20:17:13 (UTC +3), orsha.en.cx ]  
Упоротый MIX (#30, 02.05.2015)
Призовыемелоковаты. А так мы, ой, я готов! Лисывперет!
Автор игр
(
)
[ 06.04.2015 23:52:17 (UTC +3), orsha.en.cx ]  
I3atya: Призовыемелоковаты. А так мы, ой, я готов! Лисывперет!
Просим пройти регистрацию еще и здесь https://vk.com/topic-66817097_32046545
одноразовые перчатки = латексные или тряпиичные?
Автор игр
(
)
[ 07.04.2015 21:43:07 (UTC +3), orsha.en.cx ]  
I3atya: одноразовые перчатки = латексные или тряпиичные?
Можно даже целлофановые.

Вроде круто, много команд зарегилось. Главное ток чтобы с толком, а то смотрю все нов команды по 1-2 чел-ка.
Автор игр
(
)
[ 28.04.2015 20:59:58 (UTC +3), orsha.en.cx ]  
I3atya:
Вроде круто, много команд зарегилось. Главное ток чтобы с толком, а то смотрю все нов команды по 1-2 чел-ка.
Думаю 4-5 человек в каждой команде будет...

Капитан
(
)
Аттестат
[ 03.05.2015 0:47:06 (UTC +3), remix.en.cx ]  
Авторы! Убейтесь об стену! Разгонитесь и убейтесь об стену! Столько дуалей и непродуманных заданий я еще не видел! "Сберегательная касса" это понятно с первых секунд, но вот то, что надо та, где живет одна из авторов??? С ХЕРА все должны знать? БРЕД!!! Не игра, а полный БРЕД!!! И этот БРЕД продолжается((((( Доигрываю только из-за брата. Большего нелогичного говна в Орше еще не видел...
Капитан
(
)
Аттестат
[ 03.05.2015 1:11:13 (UTC +3), remix.en.cx ]  
Товарищи авторы! Дабы вы знали карета скорой помощи предполагает, что ехать надо на станцию скорой помощи (головное учреждение), но никак не на одну из 3-х подстанций! Из каких слов в задании это надо было понять куда точно ехать?
pavlushka: Авторы! Убейтесь об стену! Разгонитесь и убейтесь об стену! Столько дуалей и непродуманных заданий я еще не видел! "Сберегательная касса" это понятно с первых секунд, но вот то, что надо та, где живет одна из авторов??? С ХЕРА все должны знать? БРЕД!!! Не игра, а полный БРЕД!!! И этот БРЕД продолжается((((( Доигрываю только из-за брата. Большего нелогичного говна в Орше еще не видел...
Паша, спокойнее плиз. Игра писалась авторами впервые и они молодцы, что взялись и сделали ее как таковую. Да выводы на большинство мест (источник, сберкасса, пираммида, скорая помощь) настолько не конкретные (мягкими словами), столько предлагают разных вариантов, что без подсказок можно до утра объезжать город. Это авторы вроде признали на финише, а в остальном все гуд и грамотная прописка кодов, и нестандартная (на одежде) порадовали. Короче говорю спасибо огромное за игру, хотя если честно начиная со сберкассы одолевало желание отступить и поехать домой.... Но скрепя зубы сдержался и не жалею! Да и опять секунды решают, что-то за последнее время ездим, господа, стадом. Все не получается разлучить команды на уровнях, бегаем, друг другу палим коды, хвост за хвостом. Надо как-то на будущее авторам учесть это и пробывать раскидывать команды со старта. Еще раз, спасибо Лисам за игру.
Автор игр
Мальчик
(
)
[ 06.05.2015 12:00:55 (UTC +3), orsha.en.cx ]  
Опишу общие впечатления, прошу не обижаться, если что, моменты есть и положительные, и не очень.
В целом сценарий неплох, не могу сказать, что первый блин комом. Так, немного помятый )). Коды прописаны в любопытных местах, применены интересные варианты.
НО определенные нестыковки, которые сложно было бы решить, не зная город, есть:
- задание "Гулливер" (этот дом надо знать, даже по подсказке с фото можно его не найти, если не был в глубине этого двора).
- а "Мой район" - это вообще жесть. На Беларусбанк можно придумать кучу выводов, кроме допроса самих оргов... Да и лысые столбы... Хорошо, что орги сами там стояли и сдерживали милицию от захвата непонятных групп людей с фонариками, пытающимися облазить банк ночью )))))))
- Не совсем понятно получилось с "Готовальней". Почему такое название уровня? Почему клуб именно Пирамида, если уж не БабаЯга? Хотя есть еще клубы... исходить просто из того, что играем по одному району - не корректно, поэтому отдельные команды поехали черте куда...
Автор игр
Мальчик
(
)
[ 06.05.2015 12:13:30 (UTC +3), orsha.en.cx ]  
- "Цветник" - есть куча аптек, поликлиник, больниц... вывода именно скорую в микрухе нет до второй подсказки. Тот же ИГОР успел съездить еще в 3-4 места даже более логичных, исходя из начального текста задачи
- "Капля в море" - нууууу... просто некрасивое и неприличное место задумано... Как будто уж в городе больше и нечем удивить....
- "Гостеприимство" - опять же без 3й подсказки вообще не понятно где через дорогу искать код, особенно с учетом необычности места поиска. Хотя решение интересное и оригинальное, это плюс))
- заявленные в игру предметы... Зеркальце в принципе могло пригодиться, хотя коды были написаны хорошо и вполне прочитались и без него. А вот перчатки... Зачем они были нужны, если реально вообще не пригодились? Код написанный на бордюре и присыпанный землей или на каком нибудь закопанном предмете - это было бы понятно... а так перчатки просто сбивали с толку. Получилось нечто похожее, как в игре "Зимнее настроение" со спичками - вроде предмет есть, заявлен, но не нужен для прохождения...

А в целом, повторюсь, игра получилась интересной, спасибо авторам!
Автор игр
(
)
[ 07.05.2015 0:23:05 (UTC +3), orsha.en.cx ]  
Anrihawk: - "Цветник" - есть куча аптек, поликлиник, больниц... вывода именно скорую в микрухе нет до второй подсказки. Тот же ИГОР успел съездить еще в 3-4 места даже более логичных, исходя из начального текста задачи
- "Капля в море" - нууууу... просто некрасивое и неприличное место задумано... Как будто уж в городе больше и нечем удивить....
- "Гостеприимство" - опять же без 3й подсказки вообще не понятно где через дорогу искать код, особенно с учетом необычности места поиска. Хотя решение интересное и оригинальное, это плюс))
- заявленные в игру предметы... Зеркальце в принципе могло пригодиться, хотя коды были написаны хорошо и вполне прочитались и без него. А вот перчатки... Зачем они были нужны, если реально вообще не пригодились? Код написанный на бордюре и присыпанный землей или на каком нибудь закопанном предмете - это было бы понятно... а так перчатки просто сбивали с толку. Получилось нечто похожее, как в игре "Зимнее настроение" со спичками - вроде предмет есть, заявлен, но не нужен для прохождения...

А в целом, повторюсь, игра получилась интересной, спасибо авторам!
Anrihawk: - "Цветник" - есть куча аптек, поликлиник, больниц... вывода именно скорую в микрухе нет до второй подсказки. Тот же ИГОР успел съездить еще в 3-4 места даже более логичных, исходя из начального текста задачи
- "Капля в море" - нууууу... просто некрасивое и неприличное место задумано... Как будто уж в городе больше и нечем удивить....
- "Гостеприимство" - опять же без 3й подсказки вообще не понятно где через дорогу искать код, особенно с учетом необычности места поиска. Хотя решение интересное и оригинальное, это плюс))
- заявленные в игру предметы... Зеркальце в принципе могло пригодиться, хотя коды были написаны хорошо и вполне прочитались и без него. А вот перчатки... Зачем они были нужны, если реально вообще не пригодились? Код написанный на бордюре и присыпанный землей или на каком нибудь закопанном предмете - это было бы понятно... а так перчатки просто сбивали с толку. Получилось нечто похожее, как в игре "Зимнее настроение" со спичками - вроде предмет есть, заявлен, но не нужен для прохождения...

А в целом, повторюсь, игра получилась интересной, спасибо авторам!
В задании гостеприимство мы попытались сделать что-то похожее на один из уровней от команды ИгОР. Около магазина АЛМИ тоже не сразу было понятно где искать код.
Не скрою, перчатки попросили в минимум для того, чтобы сбить с толку(код просили искать в клумбе), как в игре от фениксов. Тогда вы предложили взять тетрадку в клетку для решения судоку, хотя можно было просто обойтись онлайн решалкой.
Насчет зеркала. Его мы попросили взять не случайно. Да, коды действительно читались и без его, но если бы мы не указали зеркало в обязательном минимуме, то на финише, наверное, от многих команд пришлось бы услышать такую фразу: "Мы нашли код, но не смогли прочитать его, почему не сказали что нужно брать зеркало?"
А так, спасибо за комментарий, будем работать над ошибками, и, возможно, если вы будите не против, мы когда-нибудь напишем игру.
Автор игр
Мальчик
(
)
[ 07.05.2015 13:17:33 (UTC +3), orsha.en.cx ]  
Ненене, не надо путать! Для решения судоку ДЕЙСТВИТЕЛЬНО нужна бумага в клетку, а онлайн-сервис был лишь вспомогательным вариантом для тех, кто догадается. А перчатки ваши СОВСЕМ не нужны были на игре. А сбивать дополнительно с толку не вижу смысла...
А про зеркало претензий не имею, я все четко написал.
Тот уровень у ИГОРа... всем понравилась идея, но слишком затянут был выход на ее понимание. Так что здесь очень тонкий баланс в попытках сделать нечто подобное...
Младший сержант
(
)
[ 07.05.2015 14:13:32 (UTC +3), orsha.en.cx ]  
Андрей!!! За твой коммент наша команда решила дать тебе медаль(после игры пару лишних осталось) выбирай за первое или за второе место!!!:)
Автор игр
(
)
[ 07.05.2015 14:40:42 (UTC +3), orsha.en.cx ]  
В игре, где фениксы были авторами, командам тоже предлагалось посетить не самое приятное и радостное место - кладбище. Будто в городе больше нечего показать...
26.04.2024 12:28:07
(UTC +3)

www.en.cx
EncounterTM Ltd.
2004-2024 ©